История поликлиники №2
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

О медучреждении

История поликлиники №2

valuiki1.jpg         

       

      Здание Валуйской железнодорожной поликлиники является одним из самых старейших на Юго-Восточной магистрали, построенное еще в 1916 году. С  02 января 1950 года по 15 декабря 1953 года объединенная больница была в составе Северо-Донбасской железной дороги. До 08 августа 1956 года являлась частью Донецкой железной дороги. В период до 14 февраля 1992 года – в составе Южной железной дороги. На основании указания Министерства путей сообщения № Ф-84-у от 17 января 1992 года «Об изменении границ железных дорог», Валуйская железнодорожная  больница переведена в состав Юго-Восточной железной дороги с 15 февраля 1992 года. До 2002 года функционировало 150 коек. Сегодня поликлиника оснащена современным медицинским оборудованием для диагностики, высококвалифицированного лечения и проведения предрейсовых осмотров локомотивных бригад.

        В больнице трудилось 18 участников Великой отечественной войны, двое из них – участники Курской битвы. В настоящее время в коллективе 97 человек,  из них 14 врачей, 54 работника среднего медперсонала.

     В 1994 году медицинские работники больницы принимали участие в ликвидации последствий аварии на перегоне Уразово-Тополи. Более 50 человек награждены различными наградами за своевременную и квалифицированную медицинскую помощь пострадавшим.

      Основной из главных задач поликлиники является обеспечение безопасности движения поездов, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий работников, связанных с движением поездов с целью раннего выявления профессиональных заболеваний. Поликлиника расположена на границе с Украиной, поэтому первой встречает иностранные поезда и оказывает квалифицированную медицинскую помощь пассажирам.